суббота, 18 сентября 2010 г.

mtv VMA 2010.

сегодня посмотрела mtv VMA.  как я завидовала!! :(
пока смотрела, столько всего хотелось написать..
а щас даже как-то и не знаю, что.
ахуеть. как бы я хотела там оказаться......

открывал эминеееем))) ееее)))
всё таки он шикарно читает. а рианна что-то не айс поёт в живую, убеждаюсь в этом который раз. ну да ладно, всё равно обожаю песню love the way you lie♥ они лучшие!
                                    
Their faces when Gaga won VMA :D:D

Гага...как обычно я была в шоке от неё)) платье из мяса *__* :D

В целом премия была не айс, мне больше понравилась премия муз тв 2010 :D
но я всё же посмотрелаааааа)))
в шоке вообще была от выступления ашера, крууууутой))
когда выступал бибер со своей "бэйби, бэйби" - я таааак завидовала тем, кто там был :(
пол премии я проспала, и не видела выступления гаги .__________.
нужно будет как нибудь потом посмотреть)
ещё, кеша шикарнааа)) очень)) и мне тэйлор свифт понравилась. милашка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий