суббота, 13 ноября 2010 г.

Облако/Die Wolke

Фильм: Облако
Оригинальное нразвание: Die Wolke
Жанр: фантастика, триллер, драма
Режиссер: Грегор Шнитцлер
В ролях: Паула Каленберг, Франц Динда, Ханс-Лаурин Бейерлинг, Карина Визе, Дженнифер Ульрих, Клэр Олькерс, Том Власчиа, Карл Кранцковски, Жозефина Меркац, Никита Кухлен
Год выпуска: 2006
Страна: Германия
Продолжительность: 1:36:07

Описание фильма: В маленьком немецком городке Шлитц паника. На расположенной неподалёку атомной электростанции произошла авария, и всю округу накрыло радиоактивное облако. Паула, мать старшеклассницы Ханны и маленького Ули, в тот день уехала на конференцию в другой город, который больше всего пострадал от аварии. Ханна вместе с Ули пытается спастись, однако Ули по трагической случайности погибает, а Ханна попадает под радиоактивный дождь. Ей предстоит борьба за жизнь и за свою любовь: она влюблена в своего одноклассника Эльмара. Между ними встаёт масса препятствий, которые им вместе нужно преодолеть.

Мне Катя очень давно советовала посмотреть этот фильм, но мне было некогда изначально, а потом забыла про него. А сегодня, после того, как мы с Лизой вполне успешно решили прогулять уроки и пойти ко мне, я нашла этот фильм и решила посмотреть.
Я не плакала почему-то. Хотя, наверно, можно и было.
Сам сюжет очень понравился, интересный и захватывающий фильм.
Правда, пока я начинала смотреть, думала, что усну. Точнее я даже задремала минут на 10 :D
Хоть тут есть описание фильма, скажу свои эмоции + те моменты, которые запомнила.

Во-первых, это конечно, когда была тревога в школе. Тревога АБЦ. Это вам не учебная пожарная тревога, а реальная угроза. Стало страшно, что вот так живёшь, никого не трогаешь, и вдруг в 1500 км от тебя взрывается атомная станция, и облако этих радиоактивов двигаются ветром в твою сторону, а мать у тебя в том городе, в котором ближе всего был взрыв, всего лишь за 200 км от этой атомной станции. Жутко, лично мне.

Во-вторых, я очень переживала за мальчика Ули, который погиб чуть ли не в начале фильма. Я вот терпеть не могу, когда дети в фильмах умирают. Да ещё и таким печальным образом. Ули и Ханна (главная героиня, сестра Ули) ехали на вокзал на великах, ибо машины все уехали и им ничего не оставалось, как добираться самостоятельно до вокзала. И вот, Ули начал причитать, что безумно устал, и Ханна ему сказала что-то вроде: "Смотри, там дальше гора идёт вниз, там можно разогнаться" - и Ули решил разогнаться. Ну, разогнался. Она ему кричала, чтоб он остановился, но он не смог и выехал на дорогу, а там его машина сбила, смерть моментально, потому что машина буквально по голове проехала. Там уже следующая машина остановилась и забрала Ханну, так как это были знакомые её матери. Ули они положили в кусты на обочине дороги, в машину бы не смогли взять, места не было. Но Ханна в конце приезжает со своим парнем и хоронит его.

В-третьих, мне понравился характер Ханны, безумно. Из-за того, что она попала под радиоактивный дождь она облысела. И она так прекрасно держалась, когда на неё смотрели в школе, на улице. Молодец такая. Я бы не смогла так. Она вообще по сюжету очень сильная. Теряет мать, теряет брата, из родственников только странная тётя, а из друзей только парень. Подруга как увидела, что Ханна лысая, её как ветром сдуло.

В целом, кино очень интересное. Советую всем посмотреть.

2 комментария: