среда, 8 сентября 2010 г.

Любимые фильмы.

Я, наверно около часа писала это сообщение, ибо я не могла вспомнить всё, что я люблю :) Каждую неделю я обязательно смотрю какой-то фильм, не всегда он становится любимым, но зачастую мне просто нравится. Так вот, я сейчас попробую написать и вспомнить те фильмы, которые я смотрела много раз, и которые я считаю своими любимыми :)

Мотокросс, ловушка для родителей, голубая лагуна 1-2,  троглодиты, другой мир, город грехов, двое: я и моя тень, очень страшное кино 1-3, прости за любовь, точки над i, итальянец, чёрная молния, человек паук 1 и 3 часть, дрянные девчонки, вас не догонят, звонок, паспорт в париж, первый пропущенный звонок, американский пирог 6, блондинка в шоколаде, ещё одна история золушки, дневник памяти, золотой лед 3: в погоне за мечтой, марионетки теней,  ночь живых мертвецов,  по тонкому льду, аквамарин, зита и гита, слава, давайте потанцуем, пятый элимент, чарли: шоколадная фабрика, рот на замок, побеждая лондон, солнечные каникулы,подростки, все умрут а я останусь, реальный папа, кладбище домашних животных 2, костяника, неприятности с обезьянкой,  спеши любить, программа защиты принцесс, трудный ребёнок 1-2, один дома, пираты карибского моря, корабль призрак, 101 долматинец.

возможно, это не все. просто все, как обычно, вспомнить нереально. но я старалась, как никак :)

и всё же, среди этих я выделяю один фильм, дневник памяти.
он нереально шикарный)

Комментариев нет:

Отправить комментарий